Агентство “Самое важное” было образовано в 2010 году настоящими профессионалами своего дела, пришедшими в этот бизнес много лет назад и имеющими колоссальный личный опыт в деле подбора домашнего персонала.
За это время мы выполнили заказы множества взыскательных клиентов, трудоустроив квалифицированных нянь, домработниц, гувернанток, персональных водителей, семейных пар, садовников, поваров, сиделок.
Наша база контактов регулярно обновляется и расширяется, что позволяет оперативно находить нужного кандидата для работодателя и желаемую вакансию для соискателя.
Прежде всего, мы заинтересованы в том, чтобы работодатель и соискатель подошли друг другу, чтобы им было комфортно сосуществовать в одном пространстве, – ведь в противном случае мы подыскиваем для наших клиентов другие варианты. Поэтому начальный этап нашей работы – интервью с работодателем, в ходе которого мы выясняем все требования и особенности заказа. Столь же внимательно мы собеседуем всех кандидатов, чтобы составить четкое представление об их профессиональных навыках, и не только, – для нас важно определить психотип личности, черты характера и поведенческие реакции будущего работника.
В процессе подбора домашнего персонала мы оказываем должное внимание и уважение обеим сторонам. Если у вас есть необходимость и возможность нанять себе помощников по хозяйству, то вы, безусловно, имеете на это полное моральное право. А для кандидатов такая работа сравнима с работой персонала в отелях и ресторанах и достойна уважения – как и любой другой труд.
Мы понимаем, что хорошо работаем, когда наш клиент, для которого мы год назад нашли няню для младшего ребенка, пришел к нам снова с просьбой подобрать гувернантку для старшего, а его знакомый обратился с заказом на домработницу.
Название нашей компании в полной мере отражает ее философию – мы работаем на благо самого важного в жизни каждого человека – это дом, семья, дети, родные и близкие люди. Именно они составляют счастье любого, наполняют жизнь смыслом и помогают достигать любые цели.